О нас

31 мая 2017 г.


Jaws [Джоус] - огромные волны, зарождающиеся у берегов гавайского острова Мауи в холодные зимние месяцы. Один вид этой волны завораживает, а чтобы описать красоту и могущество трудно подобрать слова. Для многих серферов покорение этой волны становится делом всей жизни.

 

 

Джоус часто называют матерью всех волн. Так получилось, что наша пивоварня, названная в честь этой волны, стала прародителем нового пивного движения на Урале.

Пивоварня была запущена в 2008 году в реконструированном здании старой прачечной города Заречный. В то время казалось, что открыть пивоварню в небольшом атомном городе мог решиться только либо большой поклонник пива, либо сумасшедший. В нашем случае, помимо любви к пиву, не обошлось и без доли авантюризма.

 

 

Первой целью мы поставили "Сеять пивную культуру в массы". По правде говоря, на тот момент ни о какой "революции" не могло идти и речи, все сорта крутились где-то около чешско-немецкой темы. Пивным откровением тогда мог показаться и классический вайсбир. 

"Быть на своей волне - это значит делать то, что хочешь и когда хочешь". Такие слова мы повторяли в начале 2012 года, когда решили положить побольше американского хмеля в "Атомную Прачечную" - один из первых IPA в России (и однозначно первый IPA на Урале). Стоит ли говорить, что и по сей день горечь в 80 IBU для подавляющего большинства людей сравнима с атомным взрывом. Примерно тогда мы поняли силу надвигающейся на нас волны. Затем были пряные эли, овсяные стауты, экстраординарные лагеры и т.д.

 

 

Сегодня, кроме абстрактной "пивной культуры", мы хотим донести её многогранность до большего числа людей. Для этого запустили более привычный стандартный формат бутылки 0,5. А в основу линейки поставили довольно сдержанные, но пока редкие в нашей стране виды: английский пэйл эль, овсяный стаут, американский пэйл эль. 

 

 

Первым сортом этой линейки стал Pale ale. На лицевой стороне мы изобразили легендарный автобус Volkswagen T1 - излюбленное транспортное средство хиппи и серферов. Он и стал нашим символом. С обратной стороны бутылки размещена краткая информация о пиве, включая описание сорта "для чайников".

Последующие этикетки продолжают тему серфа и наслаждения жизнью, а на новом гербе Jaws (на котором изображен варочник и две перекрещенные доски) мы как бы намекаем на то, что "серфить" можно не только на доске в океане, но и занимаясь любимым делом.

 

 

Будем на одной волне.